GardenStock.ru

Обратный звонок
Время работы:
с 9:00 до 21:00
(без выходных)
Быстрая доставка по Москве
Доставка:
с 10:00 до 22:00 (ежедневно)
Адрес магазина
Смотрите видео на нашем новом Youtube-канале

История мотоблоков

Желание использовать технику для выполнения тяжелой работы на поле возникло вместе с появлением силовых агрегатов достаточной мощности. Еще в начале ХХ века были заложены те основы, которые сегодня используются в мотоблоках и мотокультиваторах. Первый прообраз такого аппарата был изготовлен в Германии известной корпорацией Siemens. Этот аппарат был оснащен электрическим двигателем и мог выполнять культивацию грунта. Затем компания стала использовать бензиновые двигатели, однако в 30-х годах решила отказаться от этого направления деятельности, сконцентрировавшись на электротехнике.

В США первый «двухколесный трактор» был разработан в годы великой депрессии. Молодой руководитель компании Brillion Iron Co, находящейся на грани банкротства, вместе со своим отцом в гараже собрали агрегат, оснащенный четырехцилиндровым двигателем мощностью 10 кВт, предназначенный для обработки почвы. Со временем данная отрасль заинтересовала другие компании, при разработке моделей использовался опыт немецких инженеров.

В Японии мотоблоки возникли после Первой мировой войны. Их производили умельцы в гаражах и небольших мастерских. Эти аппараты пользовались большой популярностью у крестьян, так как превосходно подходили для работы в условиях этой страны. Однако к 40-м годам большинство этих аппаратов уже вышло из строя, а после войны в стране стали преобладать привезенные из США модели.

В Советском Союзе ввиду основной направленности на коллективные хозяйства длительное время не уделялось внимания малой садовой технике. Среди самых первых агрегатов можно вспомнить модель Крот, которая выпускалась с начала 80-х годов. Однако это скорее был культиватор, чем мотоблок.

Наиболее же известным и популярным стал аппарат МБ-1 и его обновленная версия МБ-2. Это уже были полноценные мотоблоки, обладающие настолько удачной конструкцией, что ее за основу взяли многие современные производители. Модификацией этого аппарата являются и хорошо известные сейчас мотоблоки Нева.

Это модели среднего класса, популярные благодаря отличному сочетанию производительности и прочности с компактностью и удобством использования. Если посмотреть на мотоблок Нева, то можно понять, чем эти аппараты так приглянулись — грамотная компоновка, простота, надежность. Эти агрегаты оборудованы отличной КПП, валом отбора мощности и позволяют использовать разнообразное оборудование.