Смотрите видео на нашем новом Youtube-канале
Время работы: с 9:00 до 21:00
(без выходных)
Торговля тракторами МТЗ занимает крупную часть современного рынка во всем мире. Мало кому известно, как начинался такой легендарный путь. Считается, что прототипом современных тракторов модели МТЗ-82.1 являлся трактор МТЗ-50, который поступал в продажу с 1961 по 1974 гг. Предназначалась машина для полевых и тяговых транспортных работ, а также для активации стационарных машин. Принадлежала техника к тоннажному классу в 1.4 т.
Изначально трактор МТЗ-50 оборудовали четырехцилиндровым четырехтактным движком Д-50 со значением мощности в 50 л/с при показателе в1600 об/мин. Сегодня, поступающие на рынок модели МТЗ-82 уже комплектуются моторами Д-243 с параметром мощности 81 л/с. Техника постоянно совершенствуется и продажа тракторов растет.
Характеристика удельного расхода топлива машин МТЗ-50 соответствует 195 г/л.с.ч. Раньше запуск движка осуществлялся от электростартера со значением мощности 4,5 литров за секунду. На моторе стояли свечи накаливания. При сравнительно небольших габаритах у трактора МТЗ-50 радиус поворота равен 3,3-3,6 м.
Типичный для такого семейства полурамный подрессорный остов перераспределяет массу на переднюю ось 830 килограмм, и на заднюю - остальные 1 670 килограмм. Трактор МТЗ отличается возможностью смены колеи в границах 1200-1800 миллиметров. Известно, что на тракторе МТЗ располагалась муфта сцепления фрикционная, сухая, однодисковая, постоянного зацепления.
Трактор МТЗ-50 обладал задней гидронавеской (ГНС). Ее грузоподъемность составляет 800 кг. Модель имеет гидроусилитель рулевого управления, качественную раздельно-агрегатную систему на основе трех цилиндров двустороннего действия. Стоят на машине и механизмы навески с прицепным устройством, мощный компрессор для накачки колес. Характеристики заднего вала отбора мощности равны 1420 об/мин при синхронном приводе и 550 - при независимом.
Для взаимодействия с полуприцепами на машине имеется буксирный крюк с прочной автосцепкой, управляемой от эффективной гидросистемы трактора. На машине установлена двухместная кабина и оригинальный топливный бак с автозаправкой. Инновационные модификации, конечно, значительно отличаются от первых моделей МТЗ-50. Однако принципиальные конструкторские решения, воплощенные в данной модели, являются сегодня основополагающими для выпуска техники.
Укажите Ваш номер телефона и менеджер перезвонит. Услуга действует только по РФ.
Для стран СНГ обращения принимаются на Viber/Whatsup: +7-925-081-03-33