Смотрите видео на нашем новом Youtube-канале
Время работы: с 9:00 до 21:00
(без выходных)
Согласно техническим определениям, по сути, мотоблок является одноосным трактором. А потому нет ничего удивительного в том, что по своей конструкции мотоблоки имеют много общего с тракторами.
Мотоблоки оснащены двигателями, передающими посредством трансмиссии вращательное усилие на её валы. К ним могут быть присоединены грунтозацепы, колёса или фрезы. Для управления процесса работы мотоблоков используются различные механизмы.
Чтобы купить мотоблок, достаточно зайти в любой магазин садовой техники или на сайт, где предложен большой спектр различных моделей мотоблок. Остаётся лишь выбрать подходящую.
Фактически на всех мотоблоках используется одна и та же конструктивная схема. Тогда возникает вопрос, связанный с огромным множеством различных моделей этой техники. Ответ на него имеет две стороны: коммерческую и техническую. Если рассматривать этот вопрос с технической стороны, то можно сказать, что причиной большого спектра моделей мотоблоков является невозможность реализации в одной модели всех требований, предъявляемых к этой технике с точки зрения работ. Часто случается так, что эти требования несовместимы.
Например, в СССР было необходимо создать два типа мотоблоков, которые условно были названы «северными» и «южными». Первые из них должны были обладать высоким, не меньше 170 миллиметров, дорожным просветом. Их уровень удельного давления на почву не должен был превышать 0,8 кгс/см2, а масса мотоблока должна была доводиться системой навесных балластов до 250-300 килограммов. Максимальный уровень грузоподъёмности «северных мотоблоков» должен был достигать 500 килограммов. Преимущественно функцией данных мотоблоков являлось выращивание картофеля и заготовка сена на равнинных площадях России и Украины.
Требования для «южных» мотоблоков были следующими: дорожный просвет 1500-300 миллиметров, уровень удельного давления на почву – 1 кгс/см2, максимальная грузоподъёмность – до 350 килограммов. Также такие мотоблоки должны были иметь повышенную поперечную и продольную устойчивость, а также приспособленность к долгим работам на углах с уклоном в 15-25 градусов. «Южные» мотоблоки предполагались для использования на горной и холмистой местности.
Этот пример доказывает, что различные требования вынуждают разрабатывать разные модели мотоблоков. Всё это смешивается сейчас с маркетингом, так как конкуренция и желание занять своё место под солнцем раскрывает вторую часть вопроса о множественности моделей мотоблоков.
Укажите Ваш номер телефона и менеджер перезвонит. Услуга действует только по РФ.
Для стран СНГ обращения принимаются на Viber/Whatsup: +7-925-081-03-33