GardenStock.ru

Смотрите видео на нашем новом Youtube-канале

Обратный звонок

Время работы: с 9:00 до 21:00
(без выходных)

8-495-989-77-13
8-495-023-98-78
Корзина
Главная
/
Статьи
/

Обкатка мотоблока: как сделать правильно

После покупки мотоблока или мотокультиватора или же иной садовой техники часто перед незнающим пользователем встаёт вопрос о том, что же делать дальше. Самые смелые звонят прямо в магазин и просят объяснений. Те, кто на это не способен заходят за помощью в Интернет. Хотя есть и третья категория людей – люди, не задумывающиеся о том, как правильно осуществляется обкатка мотоблока. Более того, они не думают о том, что обкатка является самым важным этапом в использовании любой мототехники. Встречаются и такие, которые считают, что обкатка мотоблока совсем не нужна, заливают в него бензин, и начинают работать на полной нагрузке, не интересуясь, есть ли масло в картере двигателя. И чаще всего, такие личности потом постоянно жалуются на магазин, который не принимает технику со сгоревшим двигателем обратно, что вполне справедливо.
Чтобы мотоблок служил Вам долго, ломался как можно реже и радовал высоким качеством работы, необходима грамотная обкатка мотоблока. И, кстати, для расширения функционала работ техники торговой марки Салют, Вам непременно понадобится оборудование для мотоблока салют. С ним Вы сможете выполнять гораздо больше различных видов работ.
Термин «обкатка» происходит из области машиностроения и подразумевает щадящее использование двигателя агрегата на время притирания шестеренчатых пар в коробке передач и моторе.
Чтобы определиться с тем, какими нагрузками можно нагружать аппарат во время обкатки, необходимо открыть руководство по эксплуатации, поскольку все устройства уникальны. Но вообще можно сформулировать такое правило: если конкретный мотоблок можно использовать для вспашки плотного грунта на глубину 50 сантиметров, то в период обкатки работать им следует на глубину, не превышающую 25-30 сантиметров, и на не слишком целинных почвах. Время, необходимое для обкатки мотоблока, измеряется в часах работы, то есть в моточасах, и чаще всего отличается для конкретных агрегатов на несколько десятков, а то и сотен часов.
Также существуют различные варианты одной и той же техники, которые отличаются тем, что залито в картер мотора. Это может быть масло, обкаточный или простой консервант или же туда может ничего не заливаться. Для того чтобы определиться в этом вопросе, необходимо изучить специальные наклейки или же ярлычки, размещённые на картоне, которые навешены на мотор агрегата.

Обратный звонок

Укажите Ваш номер телефона и менеджер перезвонит. Услуга действует только по РФ.
Для стран СНГ обращения принимаются на Viber/Whatsup: +7-925-081-03-33

Спасибо!
Ваш запрос успешно принят.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Консультации производятся с 10:00 до 20:00 в будние дни.
Произошла ошибка при отправке. Попробуйте еще раз.

Главная

Каталог

Чат

Сравнить

Корзина