При возникновении вопроса: как собрать мотоблок, нужно понимать, что это довольно трудоёмкий и долгий процесс. Но это того стоит. Для начала с помощью крепежа крепятся колёса к колёсному диску. Далее на входной вал редуктора устанавливается пыльник. Закрепляется он фиксатором. Затем с помощью соединительного пальца и шплинта на входной вал редуктора устанавливается колесо. Далее в отверстие для крепления вала рукоятки управления устанавливаются шайбы с подшипником. Затем в установочное отверстие вставляется
крепёжный вал рукоятки управления. На нём закручивается фиксирующая гайка. Потом убирается защитная прокладка впускного коллектора воздушного фильтра, он устанавливается и закрепляется. Воздушный фильтр заправляется маслом и закрепляется к впускному коллектору. Далее устанавливается и закрепляется выхлопной патрубок на глушителе. Затем к раме двигателя прикрепляются кронштейны крепления защитных кожухов. Потом производится установка и закрепление защитных кожухов. Далее собирается почвенная фреза. При помощи соединительного пальца и шплинта соединяются части вала. Затем присоединяются почвенные фрезы к выходному валу редуктора. Далее закрепляется держатель сошника с соединительным кронштейном на раме. Потом сошник вставляется в держатель и закрепляется болтом. Затем в посадочное место устанавливается аккумулятор и закрепляется. Один конец «+» провода присоединяется к аккумулятору, а второй – к клемме электростартера. Дальше один из концов «-» провода присоединяется также к аккумулятору, а второй – к корпусу. И наконец, электролит по уровню заливается в каждую из шести банок.