Смотрите видео на нашем новом Youtube-канале
Время работы: с 9:00 до 21:00
(без выходных)
MMA-сварка – это ручное дуговое сваривание штучными электродами с нанесенным на них покрытием. Она используется для сваривания углеродистых, а также нержавеющих сталей. Углеродистые стали свариваются на постоянном и переменном токе, но нержавеющая сталь может свариваться только на постоянном токе. Плюсами данного вида сваривания является возможность сваривания в любом пространственном положении, отсутствие газовых баллонов для сваривания и высокая экономичность сварочного процесса. Среди минусов стоит выделить низкую производительность и необходимость удаления шлака с деталей.
TIG-сваркой является ручное сваривание с использованием не плавящихся вольфрамовых электродов в среде защитного газа аргона. Данный метод сваривания на постоянном токе применяют для стальных деталей, а TIG на переменном – для алюминия и его сплавов. Плюсами TIG-сваривания является отсутствие брызг металла, хорошее управление параметрами дуги, аккуратный сварочный шов и возможность сваривания деталей небольшой толщины. Минусами является наличие баллона для газа, низкая производительность и высокие требования по подбору оператора. Сваривание
MIG-MAG – это полуавтоматическая сварка электродной проволокой в среде инертного газа аргона. В некоторых случаях может применяться углекислый газ. Данный способ сваривания используется для сваривания сталей (в том числе нержавеющих), а также алюминиевых сплавов.
Плюсами MIG-MAG сваривания с газом является высокая производительность, небольшое количество дыма и отсутствие шлака, который требуется убирать со сварочного шва. Минусами является применение газового баллона и ограниченное применение на открытом воздухе. Сваривание порошковой проволокой имеет такие преимущества, как отсутствие газовых баллонов, всегда готово к применению и прекрасно подходит для работ на открытом воздухе. Минусами является высокая стоимость порошковой проволоки и необходимость удаления шлаков с металла шва.
Стоит отметить, что пайка MIG позволяет работать при более низких температурах, чем при сваривании MIG. Это позволяет с меньшей степенью деформировать соединенные части. Материалы соединяются с помощью расплава материала припоя. Пайка MIG нашла широкое применение при кузовном ремонте, потому что цинковое покрытие стали при таком способе соединения металла не повреждается.
Укажите Ваш номер телефона и менеджер перезвонит. Услуга действует только по РФ.
Для стран СНГ обращения принимаются на Viber/Whatsup: +7-925-081-03-33